LED Car Headlight Bulbs LED Replacement Headlight Bulbs

Ферас комстар

хорошая компания, хороший продукт

больше

Автомобиль Светодиодные фары луковицы & шарики водить фары замены

О нас
Шэньчжэнь представляет КО., ЛТД быстрое растущее предприятие которые интегрируют продукцию и маркетинг фары СИД. После наших постоянн усилия и развития, теперь мы имеем, который стали один из ведущих изготовителей и пост...
Экскурсия по заводу
Для компании, большинств важная вещь профессия. Хотя компания не была установлена для длинного тиме.бут я был приниманся за автомобильной лампе промышленной для больше чем 10 год, я очень ясен о процессе развития хэадлам...
Качество управления
Мы ответственны за каждый наш заказ. товары необходимо грузить после проведенного КК. 6 шагов перед доставкой 1, проверяющ сырье 2, испытывая и старея обломок приведенный и электронные блоки на 72 часа 3, испытывая полум...
связаться с нами
Адрес : 3-ий пол, 1 промышленный парк Ланкоу Шунченгджи здания, район Шэньчжэнь Китай Лонхуа улицы Даланг новый.
Рабочий телефон :
86-755-32812213(рабочее время)
86-755-15889677482(Нерабочее время)
Факс : 86-755-29230510

Информационный бюллетень

Впишите ваш адрес электронной почты для того чтобы получить все новости, новые версии на новых прибытиях, специальные предложения и другие данные по рабата

LED Car Headlight Bulbs LED Replacement Headlight Bulbs

Feras comstar

good company, good product

more

LED Car Headlight Bulbs & LED Replacement Headlight Bulbs

About Us
Shenzhen Imagine CO., LTD is a rapid growing enterprise who integrate the production and marketing of LED headlight. After our constanly effort and development, now we have become one of the leading manufacturers and ...
Factory Tour
For a company, the most important thing is the profession.Although the company has not been established for a long time.but I have been engaged in the automotive lamp industrial for more than 10 year, I am very clear ...
Quality Control
We are responsible for each and every our order. the goods must be shipped after QC passed. Six steps before delivery 1, Checking raw material 2, Testing and aging led chip and electronic components for 72 hours 3, ...
Contact Us
Address : 3rd Floor,1 Building Langkou Shunchengji industrial Park ,Dalang Street Longhua new district Shenzhen China.
Business Phone :
86-755-32812213(Working time)
86-755-15889677482(Nonworking time)
Fax : 86-755-29230510

Newsletter

Enter your email address to receive all news,updates on new arrivals,special offers and other discount information